воскресенье, 11 сентября 2011 г.

погиб основной состав "Локомотива"


Мне надоели ваши сообщения, о том, что погиб основной состав "Локомотива", меня тошнит от стен плача, которые у себя устраивают люди, от хоккея, в общем-то, далекие приблизительно настолько же, как боксер от мира балета.

Да, конечно, погибли парни. Плохо, не должны уходить молодые, но ЧЕМ ОНИ, БЛИН, ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ?! А?! Ну же, скажите мне, почему не устраиваются стены плача и онлайн-флешмобы о моих знакомых, погибших в автокатастрофе в прошлом году, почему никто не собирает деньги на памятник людям, сгоревших в результате пожара в соседнем доме (а их было намного больше!), многих из которых вы, быть может, знали лично? Почему, почему, почему?!

В мире ежедневно гибнут тонны людей, в том числе и молодых, но почему никто не заботится о "памяти"? Почему нет их имен, фотографий, биографий? ГДЕ ВСЁ ЭТО?!

Я согласен с тем, что оплакивать погибших могут и ИМЕЮТ ПРАВО ТОЛЬКО родственники, друзья, знакомые, жители Ярославля (городская команда всё-таки), хоккеисты и болельщики клуба, но никак не люди, впервые услышавшие об игроках и команде "Локомотив" в принципе.

Если все страдают из-за того, что "погибла вся команда", то давайте страдать ежедневно о КАЖДОМ из погибших в мире и в вашей стране в частности.

Вон 11 сентября, кстати, можете ещё пустить никому не нужных сопель и написать на страничке о том, как вам всех жаль, сердобольные вы мои.

На самом деле же, всем глубоко пофиг на всё, пока это не коснётся лично КАЖДОГО.

Пожалуйста, будьте благоразумны. Спасибо. Пожалуйста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий