среда, 14 сентября 2011 г.

Брак и его производные


Здравствуйте, уважаемые!

Я тут на досуге немного поразмыслил кое над чем, а именно — над темой брака и его производных. Всё бы ничего, но размышляя о финансовой системе в семье, довел себя до состояния когнитивного диссонанса.





Так вот, допустим, я женюсь. Я молод, красив и весьма успешен. Имею успех у женщин (я не кот!) и отличную работу, а следовательно - хорошо зарабатываю. Зарабатываю я, допустим, 1'000'000 денег. Моя будущая жена — идеальная девушка, которая не пьёт, не курит, не матерится, не ест мясо, занимается спортом (и не существует, наверное). Однако, она из бедной семьи и её заработок скромен. Я её очень люблю и жениться ни на ком другом не хочу, однако, в случае чего, обязательно хочу сохранить свои миллионы (нефти) при себе.

Здесь есть два варианта:

1. Мы просто брачуемся безо всяких обязательств.
В таком случае, если всё ок, то мы живем долго и счастливо, затем умираем в один день. Идеально.
Если же она оказалась на самом деле редкостной самкой собаки или же я оказался парнокопытным рогатым животным и мы разводимся, то она, по идее (поправьте, если что, я не силен в праве), отпиливает ровно половину моих родимых миллионов, заработанных потом и всем прилагающимся. Я остаюсь на мужских первичных половых признаках (далее - МППП). Нехорошо.

2. При брачевании (ого!) мы заключаем так называемый "брачный контракт", который, насколько мне известно, создан для скупердяев вроде меня, чтобы сохранить их заветные денюжки при разводе.
Теперь самое интересное: при моём ей предложении заключить контракт, с её стороны вполне логичным будет вопрос "Ты что, мне не доверяешь?" или же "Мы же так любим друг друга, разве мы когда-нибудь разведемся?".
Построит глазки, пустит слезу и я ж, блин, растаю, как последний ванильный МППП. Если нет, и я все-таки настою на заключении контракта, то, согласитесь ведь, отношения уже будут "ниторт", да и вообще возможен вариант, что она, обозвав меня как-нибудь, откажется и от варианта женитьбы вовсе.

Дилема-с, господа присяжные, дилема-с...

Комментариев нет:

Отправить комментарий